«Модель» выпускника основной школы


 

 

Нравственный потенциал:

Восприятие и понимание ценностей: «Человек», «Личность»,«Индивидуальность», «Труд», «Общение», «Коллектив», «Доверие», «Выбор».Знание и соблюдение традиций школы. Осознание своих возможностей,достоинств и недостатков. Овладение приемами и методами самообразования исамовоспитания, способами самоутверждения и самореализации. Готовностьотвечать за свои поступки и действия. Умение планировать, готовить,проводить и анализировать коллективные и творческие дела.

Познавательный потенциал:

Освоить на уровне требований государственных программ учебныйматериал по всем предметам школьного учебного плана: сформироватьиндивидуальный стиль учебной деятельности, устойчивые учебные интересы исклонности, уметь развивать и управлять своими познавательными процессами,адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.

Коммуникативный потенциал:

Усвоение основ, высказывать и отстаивать свою точку неконфликтного отношения.культуры личности: умениезрения, овладение навыками.

Эстетический потенциал:

Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихсядеятелей, произведений литературы и искусства, апробация своихвозможностей в литературе, изобразительном искусстве, художественномтруде.

Физический потенциал:

Развитие основных физических качеств, включение в режим дня занятийфизическими упражнениями, формирование у них отношения к ЗОЖ как кодному из главных путей в достижении успеха.



Назад