Восприятие и понимание учащихся таких ценностей, как: «Семья»,«Школа», «Учитель», «Родина», «Дружба», «Уважение к окружающим».Потребность выполнять правила для учащихся, умение различатьхорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия иповедение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе иобщественных местах.
Наличия опыта участия в подготовке и проведении общественнополезных дел, осуществлении индивидуального и коллективного выборапоручений и заданий в процессе организации жизнедеятельности в классе ишколе.
Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде,устойчивый интерес к познанию. Сформированность основыиндивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению восновной школе.
Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать;проявлять внимание другим людям, животным, природе; сформированностьпривычных навыков саморегуляции.
Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающейприродной и социальной среде, наличие личностного (собственного,индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениямискусства.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким, закаленным.