teacher

«Модель» выпускника средней школы


 

 

Нравственный потенциал:

Осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей:«Отечество», « Культура», «Любовь», «Творчество», «Субъективность».Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину.Знание и понимание основных положений Конституции РФ.

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в их восприятие, проявление таких качеств как доброта, честность, порядочность, вежливость.Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению, и самореализации во взрослой жизни.

Познавательный потенциал:

Наличие желания и готовности продолжить обучение после школы,потребность в углубленном изучении избранной области научных знаний,самостоятельном добывании новых знаний.

Коммуникативный потенциал:

Сформированность индивидуального стиля общения; способностькорректировать в отношениях свою и чужую агрессию; владениеразнообразными коммуникативными умениями и навыками.

Эстетический потенциал:

Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты;стремление творить прекрасное в учебной, трудовой любимой досуговойдеятельности, поведении и отношениях с окружающими; проявлениеиндивидуального своеобразия в восприятии и создании красоты.

Физический потенциал:

Стремление к физическому совершенствованию; привычка ежедневнозаниматься физическими упражнениями; потребности к здоровому образу жизни.



Назад